Поиск
Like/Tweet/+1
Последние темы
Самые активные темы
Похожие темы
Социальные закладки
Ключевые слова
Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей |
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика сайта
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Обсуждение
Форум игр №1 :: Игровые жанры :: Экшены :: S.T.A.L.K.E.R.
Страница 1 из 1
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Обсуждение
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernoby
Год выпуска: 2007
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Об игре
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.
STALKER - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны. Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира. Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Ролевые элементы в игре S.T.A.L.K.E.R.
открыт
- Спойлер:
- Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.
Искусственный интеллект в игре S.T.A.L.K.E.R.
открыт
- Спойлер:
- В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали. Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре. Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.
Общение с NPC в игре S.T.A.L.K.E.R.
открыт
- Спойлер:
- Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.
Торговля в игре S.T.A.L.K.E.R.
открыт
- Спойлер:
- Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными. Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится. Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие.
Скриншоты
GeeGoter- Администратор
- Награды :
Сообщения : 213
Активность : 100057251
Репутация : 746
Возраст : 30
Откуда : London
Настроение : Выше Good'a
Лист персонажей
Шкала жизни:
(100/100)
Похожие темы
» S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Обсуждение
» S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Обсуждение
» Fallout 2 - обсуждение
» S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Обсуждение
» Fallout 2 - обсуждение
Форум игр №1 :: Игровые жанры :: Экшены :: S.T.A.L.K.E.R.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
28.12.12 10:24 автор MUKPA
» читай нас на Твиттере :)
16.12.12 19:44 автор GeeGoter
» ВИДЕООБЗОР ИГРЫ MEDAL OF HONOR: WARFIGHTER
07.11.12 19:45 автор GoodLike
» ВИДЕООБЗОР ИГРЫ PAINKILLER: HELL & DAMNATION
07.11.12 19:32 автор GeeGoter
» ОБЗОР ИГРЫ SLEEPING DOGS
07.11.12 19:30 автор GeeGoter
» ОБЗОР ИГРЫ DISHONOR
07.11.12 19:26 автор GeeGoter
» ОБЗОР ИГРЫ DOOM 3 BFG EDITION
07.11.12 19:24 автор GeeGoter
» ОБЗОР ИГРЫ MARK OF THE NINJA
07.11.12 19:19 автор GeeGoter
» ОБЗОР ИГРЫ EDNA & HARVEY: HARVEY'S NEW EYES
07.11.12 19:16 автор GeeGoter